Добрый день, уважаемые родители!
Тема недели: "Мебель"
Ребенок должен знать и называть:
Предметы: ванная, чердак, гостиная, спальня, зал, столовая, кухня, прихожая, коридор, стол, стул, тахта, кушетка, кровать, диван, скамейка, табуретка, кресло, буфет, сервант, шкаф, спинка, сиденье, ножки, стенка, дверцы, ручки, уголок (мягкий), гарнитур…
Действия: стоять, ставить, переставлять, двигать, передвигать, сидеть, лежать, спать, класть, покупать, делать, собирать, мастерить…
Признаки: деревянный, металлический, большой, маленький, высокий, низкий, широкий, удобный, узкий, квадратный, круглый, мягкий, вместительный, столовый, кухонный, красивый, практичный…
Предложите ребенку найти и назвать все предметы мебели:
Игра «Есть – нет»
сервант – нет серванта
зеркало — …
шкаф – …
кресло — …
диван —
и т.д.
Предложите ребенку отгадать загадки про мебель.
Не зря в квартире он стоит:
Когда к обеду он накрыт,
Он собирает всю семью.
За ним я чай и кофе пью. (Стол)
В кухне нашей тесновато,
Там для стульев места нет,
Мы под стол обычно ставим
Деревянный… (Табурет)
На нём сидят, когда он сложен.
Когда разобран он – лежат.
Когда же День рождения,
Он разместит гостей.
О чём стихотворение,
Ответь ты поскорей. (Диван)
Предложите ребенку выучить стихотворение про мебель, используя мнемотаблицу: